Обо мне



Я мама, жена, ведущий специалист по подбору персонала, психолог - профконсультант.

Автор книги "Твои способности. Зная о них ты способен на большее!" Книга написана для подростков, их родителей и тех кто старше....

Мое образование:
Самарский Государственный Университет (СамГУ), кафедра общей психологии и психологии развития, диплом специалиста психолога, преподавателя психологии.

В своих университетских проектах, мне всегда были интересны такие темы, как развитие личности, мотивация учебной деятельности подростков, развитие детей, эмоции и чувства, вовлеченность и удовлетворенность, эмоциональная удовлетворенность человека, удовлетворенность трудом, позитивное эмоциональное состояние человека, исследование сильных сторон личности.

Закончив третий курс, мне хотелось попробовать применить свои полученные знания, я решила, что буду пробовать себя в сфере подбора персонала.

В данной сфере я уже более 5 лет, люблю свою работу и считаю что это и есть одно из моих призваний. Когда мы любим свою работу, мы с большей отдачей подходим к самому процессу, она является источником нашей радости и удовольствия.

Вкладывая в свою деятельность силы, энергию, время, наблюдая положительный результат своей работы. Работаю с людьми, и наблюдаю их отклик и положительную реакцию на результат, что может быть более вдохновляющим?

Дополнительное повышение квалификации:
После окончания Университета, я закончила дополнительное профессиональное образование по специализации - Психолога-педагога дошкольного учреждения.

Цель создания блога:

Размещение полезной информации и полезных рекомендации. Блог о вопросах своего развития, мотивации, самоопределения, интересов, формирования и воспитания. Блог создан для вдохновения и развития.


Буду рада, если информация размещенная мной, окажется для Вас полезной.
Пишите на электронную почту свои вопросы, пожелания.
О каких темах, вам интересно было бы узнать?


Мои контакты:
Эл. почта: mil.bespalowa@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий