С какими вопросами я работаю



Работаю с такими вопросами:

  1. А что относиться к моим способностям? Как мне их определить? 
  2. Хочу лучше себя понимать, как это сделать? 
  3. Как разобраться в своих сильных сторонах, качествах? 
  4. Как я могу развиваться дальше? 
  5. Мое самоопределение? 
  6. Как сделать выбор? 
  7. Как я могу определить цель своего развития? 
  8. Что меня мотивирует? Мои мотиваторы?
Мои интересы, моя деятельность:

  • развитие личности; 
  • развитие подростка; 
  • оценка персонала; 
  • психодиагностика; 
  • онлайн консультирование; 
  • саморазвитие. 
Этапы консультирования:

Процесс консультации состоит:

1 Этап: Консультация+тестирование.

На данном этапе, происходит выявление и определение ваших личных склонностей, способностей, интересов, ваших личных особенностей. Выявление ваших профессиональных мотивов.

2 Этап: Консультация по итогам тестирования

Консультация по результатам тестирования и рассмотрение возможных вариантов и направлений, наиболее подходящей профессиональной среды, в связи с вашими особенностями. Оказание помощи в принятии обоснованного решения выбора профессиональной деятельности или смене профессии, с учетом ваших психологических особенностей, профессиональных способностей, потребностей, состояния здоровья.

Консультация по дальнейшему развитию и возможному карьерному росту.
Построение дальнейших стратегий вашего возможного развития.

Помогаю в определение основных целей профессиональной направленности, в выявлении вашего творческого и интеллектуального потенциала и дальнейшего продвижения в личностном развитии.

ФОРМАТ проведения:

● Скайп (пока только по скайпу)

Каждый этап по времени занимает 60 минут.


Буду рада знакомству с вами и сотрудничеству!
Мои контакты:
Эл. почта: mil.bespalowa@yandex.ru

Подписывайтесь мой блог: https://lyudmilabespalova.blogspot.ru/

#самоопределение #выбор_профессии #развитие #учеба #как_выбрать_вуз #моя_профессия #любимое_дело #люблю_работу #мои_способности #потребности #

Комментариев нет:

Отправить комментарий